7 архивных творений выдающихся талантов, вошедших в историю итальянского дизайна

7 архивных творений выдающихся талантов, вошедших в историю итальянского дизайна

RSS
Алексей
22 октября 2020
Итальянская фабрика Acerbis представляет коллекцию архивных творений выдающихся талантов, вошедших в историю итальянского дизайна — Нанды Виго, Джанфранко Фраттини, Джотто Стоппино, Роберто Монсани, Лодовико Ачербиса, теперь переосмысленных для современной эпохи креативными директорами Франческо Меда и Дэвидом Лопесом, которые наполнили свои работы акцентом на фирменные лаки бренда, а также на прочность материалов, новые мощные пропорции и яркие цвета, вдохновлённые винтажными гоночными автомобилями.

Шкаф-комод Storet, дизайнер Нанда Виго, 1994 г.

Шкаф-комод Storet, дизайнер Нанда Виго, 1994 г.
Шкаф-комод Storet, дизайнер Нанда Виго, 1994 г.

Игривый, энергичный столб ящиков — шкаф Storet олицетворяет дальновидный штрих дизайна Нанды Виго, который теперь модернизирован с помощью ярко-лакированного деревянного контраста и совершенно новых пропорций. Как в удлинённой вертикальной версии, так и в прикроватной тумбочке, разработанной Виго, но впервые изготовленной только сейчас, Storet отражает современные достижения в производстве, а видимая текстура ореха подчёркивает современный опыт фабрики Acerbis в использовании обширных деревянных поверхностей. Шкаф, хотя и полностью изготовлен из единого материала, создаёт мощную игру цвета, смягчённую умиротворяющими оттенками и естественным качеством дерева.

Стол Maestro, дизайнер Джанфранко Фраттини, 1997 г.

Стол Maestro, дизайнер Джанфранко Фраттини, 1997 г.
Стол Maestro, дизайнер Джанфранко Фраттини, 1997 г.

С точностью и яркой индивидуальностью, которые Джанфранко Фраттини вложил в свои работы, стол Maestro был создан, чтобы вызывать в воображении функциональность и совершенство жилых помещений. Сегодня, в версиях длиной 2.5, 3 и 3,5 метра, он становится более грандиозным по своим масштабам для современных нужд и более драматичным по своему материальному воздействию. Консольные крылья стола и его линейная игра вырезов напоминает традиционную японскую архитектуру.

Приставной столик Gong, дизайнер Джанфранко Фраттини, 1987 г.

Приставной столик Gong, дизайнер Джанфранко Фраттини, 1987 г.
Приставной столик Gong, дизайнер Джанфранко Фраттини, 1987 г.

Приставной столик Gong, олицетворяющий строгий дизайн Джанфранко Фраттини, возрождается с его квинтэссенцией изяществом и чутьём формы, теперь в разной высоте и диаметре столешницы. В приглушенной матовой отделке из латуни или пушечной бронзы металлы демонстрируют новый акцент на материальности: колонна того же цвета или контрастирует с латунью, а столешница и основание из железа — все в сверкающей элементарной чистоте.

Диван Life, дизайнер Роберто Монсани, 1974 г.

Диван Life, дизайнер Роберто Монсани, 1974 г.
Диван Life, дизайнер Роберто Монсани, 1974 г.

Представляя новые стили жизни, Роберто Монсани придумал решения для изменения формы дома, и диван Life — настолько авангардный, что никогда не производился серийно во времена Монсани, но при этом сохранил свою современность. Сохранив модульную и гибкую конструкцию, сегодня оригинальный люцитовый каркас дивана был удлинён и обновлён версиями из тёмного ореха и чёрного ясеня, что делает их идеальными для современной жизни. В высшей степени удобные пуховые подушки, созданные для непринужденного отдыха, теперь сделаны ещё более привлекательными в бархате с мягкими формами для создания ощущения абсолютной лёгкости.

Стол Menhir, дизайнеры Джотто Стоппино и Лодовико Ачербис, 1983 г.

Стол Menhir, дизайнеры Джотто Стоппино и Лодовико Ачербис, 1983 г.
Стол Menhir, дизайнеры Джотто Стоппино и Лодовико Ачербис, 1983 г.

Благодаря смелому подходу к материалам, низкий стол Menhir становится композицией цветов и фактур, красноречиво иллюстрирующих скульптурную простоту изобретений новых форм Лодовико Ачербиса и Джотто Стоппино. Колонна стола, выполненная в греческом классицизме, соединяет монументальную мраморную основу, матовую в современной версии, со столешницей, недавно отделанной лакированным деревом или чёрным ясенем и натуральным орехом, создавая поразительный обмен между цветами и элементами. Недавно разработанный в трёх вариантах высоты, низкий стол Menhir может похвастаться более резкой круглой столешницей и теперь также выглядит как высокая консоль.

Стул Jot, дизайнер Джотто Стоппино, 1976 г.

Стул Jot, дизайнер Джотто Стоппино, 1976 г.
Стул Jot, дизайнер Джотто Стоппино, 1976 г.

Стул Jot с трубчатой хромированной рамкой, выполненный из нержавеющей стали в традициях Баухауса, переносит свою стремительную балетную форму в современную эпоху с новой версией, очищенной от любой краски, которая скрыла бы сущность его мощных элементов из металла и сыромятной кожи. Знаковый пример мастерского использования Джотто Стоппино стилей консольных стульев и его исследовательского метода в работе с материалами.

Буфет Sheraton, дизайнеры Джотто Стоппино и Лодовико Ачербис, 1977 г.

Буфет Sheraton, дизайнеры Джотто Стоппино и Лодовико Ачербис, 1977 г.
Буфет Sheraton, дизайнеры Джотто Стоппино и Лодовико Ачербис, 1977 г.

Отражая роль Джотто Стоппино и Лодовико Ачербиса как ведущих представителей современного итальянского дизайна, буфет Sheraton сочетает в себе новаторскую элегантную форму с инновационной функциональностью. Этот оригинальный дизайн, получивший награду Compasso d'Oro в 1979 году, является частью постоянной коллекции лондонского музея Виктории и Альберта, а сегодня мы видим новые версии деревянного шкафа, отделанного характерными глянцевыми лаками Acerbis в шести новых современных тонах. Оригинальные застежки и раздвижная система Sheraton — откровение с момента их первого выпуска — были дополнительно модернизированы, чтобы обеспечить более плавное скольжение.

Алексей
0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.