Скандинавские ценности сочетаются с итальянскими традициями в Fynn, проекте, созданном путем сочетания изысканного краснодеревщика с деревянными элементами и изысканной обивки тканью или седельной шкурой.
Фирменным элементом сидений Fynn является подлокотник, удлиненный и слегка изогнутый, закругленный и гладкий на ощупь, 100% ручная работа. Его точная, четко очерченная линия идентифицирует все семейство сидений в двух версиях Fynn и Fynn Saddle-Hide. Покрытое эксклюзивными тканями и кожаными изделиями из коллекции, оно полностью отражает высокий уровень элегантного портняжного процесса, который всегда был отличительной чертой Minotti.
Семейство состоит из кресел, маленьких кресел для гостиной и столовой, скамеек, табуретов для ног и журнальных столиков.
Кресло и маленькие кресла Fynn отличаются сверхлегкой эстетикой и простой конструкцией из ясеня с отделкой, окрашенной в цвет лакрицы. Здесь расположены мягкое сиденье и подушка спинки, выполненные как единый элемент. Неформальная строгость, с которой Финн размещает мягкий элемент, создает удобное сиденье, которое почти удерживает тело, окутывая его теплом деревянной конструкции.
В версии Fynn Saddle-Hide сиденье и спинка объединены в один элемент, скрывающий седло. Кресло и маленькое кресло для гостиной имеют отдельные мягкие подушки, которые не являются обязательными для маленького обеденного кресла.
Покрытие из седельной шкуры представлено в обширной цветовой палитре: бордовый, пепельный, голубино-серый, шалфей, грязь, мока, черный, болгарский красный, зеленый мох, зеленый, оловянный, кортеновский, белый и серый.
Fynn, задуманная для обеденной зоны, включает версию с полностью мягкой оболочкой и, альтернативно, версию Saddle-Hide с подушкой или без нее.
Семейство сидений Fynn дополнено подставкой для ног и несколькими скамейками разных размеров, все с подушкой, за исключением скамеек в версии Saddle-Hide, которые имеют конструкцию со слегка вогнутой вершиной, совмещенную с седлом. кожаное покрытие, окутывающее его, как изысканная кожа.
Журнальные столики имеют ту же линию, что и деревянный подлокотник, который имеет небольшой изгиб, который также присутствует в структурных и боковых частях. Центральная часть журнального столика подчеркнута наличием столешницы из мрамора Калакатта, создающей изысканное сочетание материалов.