Дух Рима в коллекции Roman Molds от студии Kueng Caputo для итальянского дома моды Fendi

Дух Рима в коллекции Roman Molds от студии Kueng Caputo для итальянского дома моды Fendi

RSS
Алексей
18 марта 2020
В Цюрихе была выставлена эксклюзивная коллекция Roman Molds от дизайнеров Сары Куэнг и Ловис Капуто для дома моды Fendi: 12 уникальных предметов из натуральной кожи и эмалированного кирпича.
Дух Рима в коллекции Roman Molds от студии Kueng Caputo для итальянского дома моды Fendi
Дух Рима в коллекции Roman Molds от студии Kueng Caputo для итальянского дома моды Fendi

Свои идеи Ловис Капуто и Сара Куэнг черпают из поп-музыки. Это оригинальные и самобытные дизайнеры, которые готовы удивлять общественность очередными смелыми идеями. И в этот раз интуиция Родмана Примака (креативный директор Design Miami) не подвела его, ведь именно он выбрал Куэнг и Капуто для Фенди. Являясь одним из самых аккредитованных на международной арене кураторов, Примак лично просил дизайнеров создать серию мебели для Дворца цивилизации, в штаб-квартире Maison.

Ловис Капуто и Сара Куэнг работают над предметом коллекции
Ловис Капуто и Сара Куэнг работают над предметом коллекции

Рим, архитектура и линия шельфа: вот основные идеи, выбранные студией для коллекции Roman Molds. Получившаяся коллекция состоит из 12 предметов. Табуреты, консоли и столы, а также пальма с пышными красными листьями, будут официально представлены в декабре на следующем издании Design Miami, чтобы затем перейти к легендарным лоджиям исторического итальянского здания.

Для изготовления одной сцены, к примеру, использовались кирпичи и кожа. Кожаные полотна не только покрывают различные поверхности, но используются при создании ширм для зон отдыха. Кирпичи представлены в небесно-голубых и бирюзовых вариантах. Из них созданы стебли пальм и сидения.

Творческий дуэт Куэнг-Капуто образовался в Цюрихе. Оба дизайнера окончили Политехнический институт в Федеральном швейцарском Кантоне. Сегодня дуэт дизайнеров получил широкую известность благодаря ярким образам и концептуальным архитектурным решениям, прочно проникшим в мир арт-дизайна. В своих работах Куэнг и Капуто воспевают материю, предпочитая прочные, но податливые материалы. Кроме того, они широко используют некоторые синтетические соединения смолы, мрамора и песка, с помощью которых создаются поразительные объекты. «Домашние тотемы», которые находят подходящее место в галереях, среди которых датский Etage Projects или итальянский Apalazzo. Творчество Куэнг и Капуто очаровывает объёмами, пропорциями и изменениями масштаба, арками, перегородками и фасадными деталями, которые заметны в мебели и деталях интерьера. Часто такие изделия не лишены иронии.

Таким образом, для Fendi дуэт Kueng-Caputo создаёт ландшафт знаковых микроархитектур: текстурные блоки с основанием из синего, чёрного и коричневого эмалированного кирпича, волнистые поверхности и вставки из натуральной кожи жёлтого, красного и розового драже. Все изделия обладают стандартным функционалом и предназначены для комфортного чтения, письма, общения. «Здесь очень смелые формы с использованием яркого и насыщенного цвета», — подчеркивает Примак, добавив: «Комбинация кожи и кирпича совершенно неожиданна, и в то же время интригует». Уважение и компетентность являются основными принципами концепции.

«Мы работали над тем, чтобы выразить свои идеи с максимальной точностью», — рассказывает Сара. «Это когда делаешь упор не на технику исполнения, а на попытку передать определенную идею». Коллекция возвращает нас во Флоренцию, где расположены кожевенные мастерские Fendi. «Я не могла понять, почему ремесленники так трепетно относились к остаткам материалов. Тогда я поняла, что к материалу нужен особый подход. Необходимо буквально почувствовать его. Поэтому здесь очень важны эксперименты. Материал скручивается, растягивается, и только так можно понять, как его можно лучше трансформировать». Коллекция наглядно демонстрирует, что для успеха в каком-то деле нам нужно время и терпение. Но традиция так же важна, как и диалог. «Roman Molds — игра контрастов», — подчеркивает она.

«Мы смогли найти общее между мягкой и эластичной кожей, которая становится твердой и текстурированной, и прочным кирпичом, который демонстрирует свою хрупкость. Эти материалы поистине уникальны, и мы постарались отразить это в своей работе», — заключает Сара. «Мы любим противопоставления, потому что, если их правильно использовать, то непременно придешь к чему-то новому».

Алексей
0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.