Дизайн первого итальянского флагманского магазина Flexform разработан Антонио Читтерио
По случаю Миланской недели дизайна 2022 компания Flexform открывает свой первый выставочный зал по адресу via Moscova 33, в самом сердце Милана. Флагманский магазин, спроектированный архитекторами ACPV Антонио Читтерио и Патрисией Вьель, задуман как гибкое, реконфигурируемое выставочное пространство для всеохватывающего опыта мебели и стиля Flexform.
«После почти пятидесяти лет работы с Антонио Читтерио, — заявил Пьетро Галимберти, президент Flexform, — для нас было вполне естественным доверить дизайн нашего нового выставочного зала в Милане на via Moscova компании ACPV Architects. Концепция, разработанная для нас ACPV Architects, казалась абсолютно идеальной для выставочного пространства, которое способствует захватывающему и аутентичному опыту работы с брендом».
Открытый во время 60-й международной выставки Salone del Mobile, выставочный зал занимает площадь 800 квадратных метров на двух этажах — 650 м2 на первом этаже и 150 м2 на чердаке. Созданный для того, чтобы быть спокойным, гостеприимным пространством с большими отражающими окнами, которые расширяют выставочный зал до городского пейзажа, магазин предлагает посетителям насладиться путешествием среди различных коллекций Flexform.
Дизайн магазина сочетает в себе вневременные материалы, такие как большие плиты камня Vicenza, добытого в карьерах Laboratorio Morseletto, и отделку стен, мастерски выполненную мастером Маттео Бриони, с современным техническим дизайном подвесных потолков из окрашенного натянутого стального листа и «настраиваемого белого» светодиодного освещения, регулируемого в зависимости от времени суток или потребностей.
«Этот проект, — заявил архитектор и дизайнер Антонио Читтерио, председатель ACPV ARCHITECTS, — является дополнительным звеном в моём более чем 40-летнем сотрудничестве с Flexform».
«Выставочный зал, — добавляет Франческа Карлино, архитектор и партнер ACPV ARCHITECTS, — прежде всего нацелен на создание впечатления. Подобно музею, куда посетители приходят и наслаждаются произведениями искусства, наш проект для Flexform позволяет клиентам в полной мере ощутить обстановку и восхититься изысканностью её деталей».
Драматический фон из подсвеченных панелей с графическим дизайном арт-директора Flexform Кристофа Радла завершает декор флагманского магазина.