Baxter Worldwide 2020: Физическое и цифровое путешествие за новой коллекцией

Baxter Worldwide 2020: Физическое и цифровое путешествие за новой коллекцией

RSS
Алексей
15 октября 2020
Baxter Worldwide 2020 — это проект Baxter, рождённый из-за невозможности перенести сообщество Baxter в Милан. Из вопроса «если они не могут прийти к нам, почему бы нам не пойти к ним? В ответ компания организовала серию физических и интерактивных проектов, описывающих коллекцию, с участием дизайнеров и выставочных залов.
Baxter Worldwide 2020: Физическое и цифровое путешествие за новой коллекцией
Baxter Worldwide 2020: Физическое и цифровое путешествие за новой коллекцией

Во время периода пандемии итальянский производитель мебели Baxter решил превратить карантин в новую возможность, запустив этот проект, целью которого было привлечь партнёров и вместе с ними представить новую коллекцию профессиональному сообществу и любителям бренда. Основная задача заключалась в том, чтобы заставить людей понять новую коллекцию на расстоянии, пытаясь выразить суть Baxter, которая заключается не только в дизайне, но, прежде всего, в эмоциях и чувственности.

Baxter — одна из тех компаний, которые заставляют Италию гордиться своими традициями. От основателя Луиджи Бестетти до его племянника Паоло эта реальность Лураго д'Эрба в провинции Комо превратила обработку кожи в новое искусство, которое нашло отражение в высококачественных продуктах с высоким эстетическим профилем, таких как кресла и диваны, уличная и офисная мебель.

Презентация состоялась 9 октября: «Самый интересный аспект проекта Worldwide заключается в том, что мы начнём из Токио (Дальний Восток) и в тот же день, 9 октября в разное время, мы совершим поездку по другим часовым поясам мира, проходя через Гонконг, Шанхай, Пекин, Бангкок, Москву, Тель-Авив, Париж, Милан, Рим, Лондон, Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Двадцать четыре часа с Baxter», — говорит Паоло Бестетти, генеральный директор Baxter.

«Поэтому мы попытались объединить технологии с эмоциональностью и физическим характером продукта, думая о том, чтобы позволить людям войти в новый дом Baxter и взять их в путешествие внутри этого дома. Это был первый шаг, связанный с цифровой частью. Другой шаг касается физической части, контакта. Компания Baxter всегда проводила исследования цвета и материалов, и это очень трудно передать на расстоянии. Материал — это то, что вы чувствуете, и это вызывает у вас эмоции. Затем мы физически переместили наши исследования в помещения клиентов, и что нас больше всего поразило, так это их реакция на предварительный просмотр новых совершенно секретных продуктов с сочетанием цифровых и сенсорных подсказок, личное прикосновение к новым видам кожи и новым материалам», — продолжает Паоло Бестетти. «Исследование коллекции 2020 года началось годом ранее и претерпевает постоянные изменения. Первоначальной задачей было поработать над комфортом и формами, которые были мягкими и обнадеживающими».

Часть дизайна новинок была разработана отделом стиля, в то время как другие продукты были разработаны дизайнерами, с которыми мы сотрудничаем в течение многих лет: Паолой Навоне, Драга и Аурел, студей Studiopepe, Федерико Пери, Пьетро Руссо.

«Помимо разработки новых продуктов, существует также знаменитое исследование цвета», - объясняет Стефано Гуидотти, руководитель отдела стиля Baxter. «Палитры этого года по сути три. В первой представлены классические, почти успокаивающие цвета, которые затем были объединены с элементами большого контраста. Он начинается с коричневых, затем всех тёплых тонов шоколада в сочетании с очень сильным чернично-синим и верблюжьим оттенками. Помимо цветов кожи, каждая палитра комбинируется с материалами; в данном случае это латунь и белый мрамор. Во второй цветовой палитре преобладают различные оттенки зелёного; начиная с зелёного цвета милитари в сочетании с очень ярким зелёным лаймом в сочетании с серым. Связанный металл — альпакка, поэтому холодный серый, как-будто это что-то вроде серебра. С другой стороны, последняя палитра явно удивительна в том смысле, что очень яркая бирюза сочетается с «нюдовым», этаким телесным цветом».

Технологии, безусловно, оказали большую поддержку в реализации этого проекта, и, как говорит нам президент Baxter Луиджи Бестетти: «Это была действительно новинка. Мне это очень понравилось: сидеть за столом и видеть всю команду на одном экране, чтобы обсудить, что нового. Делать что-то новое и сразу делать всё правильно — вот что заставляет вас двигаться дальше».

Посмотрите всю мебель фабрики Baxter на Италишоп: https://italishop.ru/brand/baxter/

Карта категорий бренда Baxter

Алексей
0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.